
Для выпуска электронной подписи необходимо иметь:
1.основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
3. сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
4.сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи;
5. выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ.
Перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи владельцы КЭП могут в личных кабинетах ЮЛ и ИП:
1. в личном кабинете налогоплательщика ЮЛ (clck.ru/3JS2og) заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)»;
2. в личном кабинете налогоплательщика ИП (clck.ru/3JS325) заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
Также плановый перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи можно осуществить при личном обращении в любой налоговый орган, оказывающий услугу по выпуску квалифицированных сертификатов.
ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ - 20 МАЯ 2025 ГОДА