
В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:
- Организация работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
- Обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
- Последствия непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
- Обязанности представителя нанимателя в случае возникновения конфликта интересов.
- Вопросы недопустимости ограничений права на труд.
- Освещение отдельных положений Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ.
- Обсуждение типовых ситуаций урегулирования конфликта интересов.
Мероприятие направлено на повышение эффективности работы органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.
ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ - 1 ИЮЛЯ 2025 ГОДА